Регистрация
Раздел: Для оптимизатора

Методы оптимизации сайта.

User 18-09-2017, 14:36 806 Для оптимизатора
0

Методы оптимизации сайта.

Где же проходит тонкая грань, разделяющая дозволенные и недозволенные методы оптимизации? Казалось бы, раз оптимизатор делает свою работу, то ваш сайт станет от этого только лучше. Значит, оптимизатор может делать все, что посчитает нужным и это будет полезно для вашего сайта. Вот тут вы ошибаетесь.

Конечно, работы оптимизатора заключается в том, чтобы «показать» поисковой системе ваш сайт и сказать ей, что именно ваш сайт лучше всех остальных. И тут нас подстерегают 2 опасности.

Во-первых, определяет качество и ранжирует сайты поисковая система, а не оптимизатор.
И во-вторых, вы уже должны были понять, что не всякая оптимизация полезна. За то, что поисковая система считает недозволенным, сайты караются жестоко и без промедлений. Как же увидеть таинственную грань дозволенного?

Скажу прямо этой грани нет. Есть официальные рекомендации поисковых систем для оптимизаторов. Речь в них идет исключительно о внутренней оптимизации сайта. Никаких технических тонкостей и четких технических указаний в рекомендациях просто нет. Таким образом, поисковые системы явно и в официальной форме указывают нам на необходимость внутренней оптимизации и очеловечивании сайтов. Ни о каких технических уловках и числовых показателях («пузомерках» на профессиональном жаргоне) никто точно не знает. Таким образом, внутренняя оптимизация сайтов и их очеловечивание есть первостепенный способ продвижения сайтов в поисковых системах.

Среди специалистов по поисковой оптимизации существует условная градация всех приемов работ на 3 категории:
1. Белые методы – то, что дозволено и рекомендовано к использованию поисковыми системами. Белые методы должны использоваться всегда и они, как правило, связаны именно с очеловечиванием сайта.
2. Черные методы – то, что однозначно приведет к получению штрафных санкций. Использование «черной» оптимизации ни под каким предлогом не допустимо.
3. Серые методы – пограничная область между первыми двумя. Использование их допустимо, но может караться. Использования серых методов желательно избегать.

Вооружившись всеми этими знаниями, мы можем переходить к выбору оптимизатора.

Читайте далее: Как выбрать SEO-оптимизатора?

Написать сообщение

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Похожие новости

Зачем нужен вывод сайта в ТОП поисковой выдачи?

Часто владельцам сайтов приходится говорить о выводе сайта в ТОП поисковой выдачи и продвижении

18.03.16 Для оптимизатора
Как выбрать SEO-оптимизатора?

При выборе специалистов для работы над вашим сайтом следует обратить внимание на специфические

30.09.17 Для оптимизатора
Задачи веб-дизайнера

Со временем термин «веб-дизайн» превратился в общее понятие, описывающее процесс, который

30.09.17 Для веб-программиста

 
Powered by UseSite.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть