Методы оптимизации сайта.

771 0
Методы оптимизации сайта.

Где же проходит тонкая грань, разделяющая дозволенные и недозволенные методы оптимизации? Казалось бы, раз оптимизатор делает свою работу, то ваш сайт станет от этого только лучше. Значит, оптимизатор может делать все, что посчитает нужным и это будет полезно для вашего сайта. Вот тут вы ошибаетесь.

Конечно, работы оптимизатора заключается в том, чтобы «показать» поисковой системе ваш сайт и сказать ей, что именно ваш сайт лучше всех остальных. И тут нас подстерегают 2 опасности.

Во-первых, определяет качество и ранжирует сайты поисковая система, а не оптимизатор.
И во-вторых, вы уже должны были понять, что не всякая оптимизация полезна. За то, что поисковая система считает недозволенным, сайты караются жестоко и без промедлений. Как же увидеть таинственную грань дозволенного?

Скажу прямо этой грани нет. Есть официальные рекомендации поисковых систем для оптимизаторов. Речь в них идет исключительно о внутренней оптимизации сайта. Никаких технических тонкостей и четких технических указаний в рекомендациях просто нет. Таким образом, поисковые системы явно и в официальной форме указывают нам на необходимость внутренней оптимизации и очеловечивании сайтов. Ни о каких технических уловках и числовых показателях («пузомерках» на профессиональном жаргоне) никто точно не знает. Таким образом, внутренняя оптимизация сайтов и их очеловечивание есть первостепенный способ продвижения сайтов в поисковых системах.

Среди специалистов по поисковой оптимизации существует условная градация всех приемов работ на 3 категории:
1. Белые методы – то, что дозволено и рекомендовано к использованию поисковыми системами. Белые методы должны использоваться всегда и они, как правило, связаны именно с очеловечиванием сайта.
2. Черные методы – то, что однозначно приведет к получению штрафных санкций. Использование «черной» оптимизации ни под каким предлогом не допустимо.
3. Серые методы – пограничная область между первыми двумя. Использование их допустимо, но может караться. Использования серых методов желательно избегать.

Вооружившись всеми этими знаниями, мы можем переходить к выбору оптимизатора.

Читайте далее: Как выбрать SEO-оптимизатора?скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Ваш комментарий будет полезен посетителям сайта! Пишите ниже.

Ваш аватар
Вы вошли как Гость   
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив