Как выбрать SEO-оптимизатора?

1 014 0
Как выбрать SEO-оптимизатора?

При выборе специалистов для работы над вашим сайтом следует обратить внимание на специфические моменты, которые будут полезны при выборе «сеошника»:
- Методы работы;
- Комплексный подход;
- Сроки получения результатов;
- Стоимость работ;
- Гарантии.

Методы работы.
Хороший специалист должен работать только белыми методами. Белые методы дают стабильный приток посетителей на ваш сайта без риска получения штрафов, но на это потребуется время. Использование белых методов продвижения не может дать скачкообразного роста результатов в кратчайшие сроки.

Комплексный подход.
Продвижение сайта не должно заключаться только в покупке ссылок. Сайт нужно оптимизировать комплексно, работая над его содержанием. Покупка ссылок должна увеличивать эффект от внутренней оптимизации, а не быть основной движущей силой. Хороший оптимизатор не будет продвигать неоптимизированный проект. Прежде всего, он скажет вам, что ваш сайт нуждается во внутренней оптимизации, и лишь при условии выполнения его рекомендаций возьмется за вывод вашего сайта на первые места поисковой выдачи. В идеале SEO-специалист должен уметь использовать в работе методы веб-аналитики. Это «высший пилотаж». К сожалению, настолько грамотных специалистов практически единицы.

Сроки получения результатов.
Если вам обещают результат продвижения через месяц и менее – это «черный» оптимизатор или неграмотный специалист. Работа белыми методами занимает не мене 3-6 месяцев в зависимости от проекта. В редких случаев можно добиться некоторых результатов за пару месяцев, но это скорее исключение или счастливая случайность.

Стоимость работ.
Единых тарифов и правил формирования цен нет. Каждый исполнитель требует ту цену, которую он считает справедливой. Однако вы вправе требовать от исполнителя прозрачности взаиморасчетов. В случае с продвижением сайтов я использую схему «гонорар за ведение проекта + текущие расходы». Мой клиент видит всегда, сколько и на какие нужды пошло его кровных, и какая часть из них остается мне. Какиелибо трения по поводу несправедливости цены отпадают сами собой.

Гарантии.
Пожалуй, самое трудное в работе оптимизатора – это объяснить заказчику, что на его работу гарантийный срок и «гарантия выхода в ТОП» не распространяются. Почему? Перечитайте еще раз, как работает поисковая система, и как формируется поисковая выдача.

Тогда вы поймете, что оптимизатор просто физически не может давать гарантию на то, на что он влияет лишь косвенно. Если же оптимизатор клянется вам, что на 100% выполнит поставленную задачу, то, скорее всего, дело тут не чисто. При выводе сайтов в ТОП поисковой выдачи результат можно считать достигнутым при выводе сайта по 70-80% поисковых запросов. В то же время, от вывода по всем запросам так же не стоит заранее отказываться. Недостижимых результатов нет. Вопрос стоит сроках и готовности владельца вкладываться в развитие проекта.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Ваш комментарий будет полезен посетителям сайта! Пишите ниже.

Ваш аватар
Вы вошли как Гость   
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив