» » Маркетинговые войны в Сети. Интернет-маркетинг.

Маркетинговые войны в Сети. Интернет-маркетинг.

1 117 0
Маркетинговые войны в Сети. Интернет-маркетинг.

В том или ином виде маркетинг используется в любой коммерческой организации. Логично предположить, что маркетинг должен применяться и в интернет-бизнесе. Давайте попробуем понять, что же такое интернет-маркетинг и как добиться эффективного его использования.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — объединяет все видов традиционного маркетинга, который использует основные элементы торговли: цену, товар, место продажи и продвижение. Целью интернет-маркетинга является получение максимальной отдачи от привлечения целевой аудитории на сайт.

Рассмотрим основные элементы интернет-маркетинга подробнее.
1. К товару относится то, что вы продаете в Интернете.

2. Цена, которая обычно в Интернете ниже, чем в реальном магазине. Достигается за счет экономии на аренде торговых помещений. Контроль за ценами и сравнивнение их с конкурентами необходимо проводить регулярно.
К тому же мне часто стали попадаться интернет-магазины, товары в которых дороже, чем в традиционных розничных магазинах. Прибавьте к этому еще оплату доставки и длительный срок доставки (в регионах это от 3 дней). В результате сделать покупку клиенту будет выгоднее в ближайшем магазине.

3. Продвижение — комплекс мер по продвижению сайта и товаров в сети Интернет. Продвижение включает в себя целый арсенал инструментов:
- поисковое продвижение (SEO)
- интернет-реклама (контекстная и медийная реклама)
- e-mail маркетинг
- вирусный маркетинг
- скрытый маркетинг
- работа с социальными медиа

4. Место продаж — точка продаж, то есть сайт. Основную роль в организации продаж играют следующие факторы: графический дизайн, юзабилити проекта, качество работы (общения) с клиентом. Так же необходимо брать во внимание скорость загрузки страниц сайта, наличие большого ассортимента видов оплаты и условий доставки, лояльность к заказчику (скидки, подарки).

Как мы видим, интернет-маркетинг по своей сути ничем не отличается от классического маркетинга. В то же самое время необходимо отметить, что интернет-маркетинг имеет огромное количество особенностей и внушительный список уникальных инструментов. Размеры книги не позволят нам рассмотреть все инструменты интернет-маркетинга в полной мере. С другой стороны, задача книги состоит в формировании максимально широкого кругозора в области коммерческих интернет-технологий, что не подразумевает углубление в дебри отдельной взятой технологии или инструмента. Другими словами я пытаюсь донести до вас понимание потенциальных возможностей для бизнеса в Интернете.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Ваш комментарий будет полезен посетителям сайта! Пишите ниже.

Ваш аватар
Вы вошли как Гость   
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив